Сорта вагонки

  • Дата: 29-08-2015
  • Просмотров: 221
  • Комментариев:
  • Рейтинг: 28
Оглавление: [скрыть]
  • Вагонка класса А
  • Вагонка класса В
  • Вагонка класса С
  • Вагонка класса Экстра

В настоящее время вагонка является одним из самых распространенных отделочных материалов. Сейчас существует множество его различных видов.

Вагонка для отделки

Вагонку производят из разных видов древесины. Она бывает самого разного качества. Поэтому в производстве ввели понятие “сорта вагонки”.

При производстве используется самая разнообразная древесина. Именно поэтому и вводится такое понятие, как сорта вагонки. Об этом и стоит поговорить более подробно, рассмотрев все нюансы и особенности материала.

Вагонка класса А

Вагонка сорта А

Вагонка сорта А не должна содержать никаких дефектов. Она должна быть ровной и гладкой.

Это достаточно качественный материал. У вагонки сорта могут быть различными, но для класса А существуют некоторые определенные требования. Она не должна иметь абсолютно никаких дефектов производства. При этом допускаются небольшие шероховатости на ее поверхности. Здесь возможны небольшие дефекты в виде сучков. При этом они не должны выпадать, а их диаметр не должен превышать 15 мм. Окрас не должен отличаться от общей площади более чем на 10%.

Что касается сферы применения, то этот материал используется зачастую для внешних облицовочных работ. Стоит такая система не так уж и дорого, если, к примеру, сравнивать ее с материалом экстра сорта. Зачастую у многих производителей эти два вида можно перепутать между собой. Выглядят они приблизительно одинаково, но в отличие от экстра данный вид стоит немного дешевле. Для внешних облицовочных работ он вполне сгодится.

Вернуться к оглавлению

Вагонка класса В

Вагонка сорта В

Вагонка сорта В может содержать небольшие сучки и трещины.

Она отличается от предыдущего сорта вагонки тем, что на таких изделиях допускается наличие большего количества дефектов. К примеру, здесь отличительной особенностью является отсутствие прострожки на торцах. Однако это не должно мешать конечной сборке облицовочных досок. Здесь возможно большое количество различных трещин. Также могут присутствовать сучки любого размера. Однако они должны быть белого цвета. Это отличительные особенности изделий B сорта. Именно он достаточно широко распространен ввиду своей низкой стоимости.

Этот вариант считается бюджетным. При работах зачастую приходится использовать самые разнообразные материалы, которые помогают устранить дефекты конструкции. Здесь речь идет о работах, которые сопровождаются использованием дополнительных красителей, с помощью которых скрываются сучки и трещины.

В случае если работы производятся своими руками, то можно использовать и ее. Причем как для внешней, так и для внутренней облицовки. Если совместно с вагонкой использовать лак или другие покрытия, которые наносятся на доски, то может получиться весьма симпатичная конструкция.

Вернуться к оглавлению

Вагонка класса С

Вагонка класса С

Вагонка класса С является самой дешевой. Она допускает наличие множества сучков, трещин и сколов.

Это самый дешевый вид из всех сортов подобного материала. Он допускает огромное количество дефектов поверхности и внутренней структуры. Количество сучков здесь ничем не ограничивается. Также допускаются дефекты производства. Самое главное, чтобы они не превышали 1/5 от общей площади поверхности.

Этот сорт вагонки считается самым низким по качественным характеристикам. Именно поэтому область применения данного элемента ограничена. Его не стоит использовать для внешних отделочных работ по фасаду. Картина может получиться просто некрасивая. Ни один профессиональный строитель не согласится работать с подобным материалом. Он получается при отбраковке класса В. Это самое низкое качество материала, которое только можно себе представить.

Несмотря на то что он стоит достаточно дешево, его никто не использует при проведении отделочных работ. Однако встречаются и исключения. В том случае если средств хватает только на него, стоит задуматься о том, что процесс сборки конструкции займет огромное количество свободного времени.

Это обусловлено тем, что вагонка класса С имеет множество дефектов. В процессе сборки может получиться так, что отдельные доски придется подгонять, так как они попросту не будут попадать в пазы последних. Как итог, куча затраченного времени, а результат может быть плачевным.

Вернуться к оглавлению

Вагонка класса Экстра

Вагонка класса Экстра

Вагонку класса Экстра в народе называют вагонкой первого класса. Она не предусматривает наличие дефектов, однако имеет высокую стоимость.

Этот класс считается самым лучшим. Разумеется, стоимость намного превосходит цену любого другого класса. Эту вагонку еще иногда называют вагонкой первого класса. Это самый настоящий элитный материал, на поверхности которого полностью отсутствуют дефекты, здесь не допускается абсолютно никаких дефектов производства. Отличный сорт для любых отделочных работ.

Зачастую производители используют специальные вакуумные упаковки для этого материала. В этом случае при транспортировке он не деформируется под воздействием окружающей среды. Здесь для крепления используются специальные зажимы. Они входят в стандартный пакет поставки вместе с вагонкой, носят название кляймеры – очень удобные крепежные приспособления, которые не создают никаких дефектов на поверхности доски.

Теперь стоит подробнее поговорить о сфере применения вагонки класса Экстра. Она самая широкая среди всех типов, которые представлены далее. Она используется на строительных участках, к которым предъявляются повышенные требования к внешнему виду. Для внешней облицовки этот материал подходит просто идеально. Его можно даже дополнительно не обрабатывать и не покрывать никакими веществами. В любом случае поверхность будет гладкой и однотонной. Изделие этого класса практически всегда крепится специальными зажимами. Они не портят внешний вид помещения, поэтому используются достаточно часто. Для того чтобы вагонка блестела и имела более привлекательный вид, ее можно покрывать лаком.

В производстве данной вагонки сорта древесины используются только элитные, которые имеют минимум сучков.

http://youtu.be/18Vm2HeynpU

В разрезе у них получается симпатичный рисунок. Для производства экстра вагонки сорта берут только благородные. Здесь и речи быть не может ни о какой подгонке дощечек друг к другу. Они должны легко соединяться и крепиться. Для тех, кто не желает экономить на качестве и хочет иметь побольше свободного времени на отдых, создана именно эта вагонка. Она соответствует всем международным нормам и сертификатам. Для производства используются самые передовые технологии и оборудование.


Responsive Menu Clicked Image